
Перед коллегами выступила Егорова О.М., заместитель директора по УВР, отметив в формировании читательской грамотности особую роль школы, которая совместно с другими государственными и общественными структурами должна способствовать формированию читательской компетентности школьников, как основы полноценного нравственно-эстетического воспитания. В рамках мероприятий этого дня педагоги посетили урок физической культуры, во время которого смогли оценить актуальность проблем и уровень навыков детей, наблюдая выполнение строевых команд, указаний при подвижных эстафетах. Открытые занятия для обмена опытом педагогической деятельности провели педагоги нашей школы, продемонстрировав применение различных способов формирования читательской грамотности, педагогические приемы по развитию умений правильно читать, понимать, слышать. В завершение встречи педагоги спланировали дальнейшие мероприятия по формированию читательской грамотности школьников.
Методический день показал, что систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков чтения, благоприятно влияет на решение проблем формирования читательской грамотности школьников.